Автобус isuzu: ООО «СИМАЗ» ‒ Производство автобусов среднего класса на японском шасси ISUZU. Марка автобусов SIMAZ сочетает в себе надёжность и адаптацию к российским условиям.

Содержание

Городской автобус Isuzu Erga

Citybus по-японски

Андрей Филиппов, фото автора

Япония всегда шла своим путём. Это касается и мелкого коммерческого транспорта, и грузовиков, и автобусов. И если первые два сегмента идут в ногу со временем, то с автобусами всё немного сложнее. Междугородные лайнеры выглядят вполне современно, а вот городские автобусы как будто застыли во времени, и их «кирпичный» дизайн теперь превратился в незыблемый монолит, хотя по агрегатной начинке они могут свободно конкурировать с европейцами…

Под брендом J bus в Японии выпускают как междугородные, так и городские машины на агрегатах Hino и Isuzu соответственно. Впрочем, реально никакой строгой градации нет, и визуально определить, какой бренд скрыт под стандартным кузовом, практически невозможно, так как под заказ на машину поставят то, что вам нужно…

Странные пассажиры

Если коротко, то всё «разнообразие» модельного ряда городских машин представлено моделью Isuzu Erga в двух вариантах колёсной базы и длины. «Длинная» модификация – QQG-LV234N3 с базой 5300 мм и общей длиной 10 925 мм, а «короткая» модификация – QQG-LV234L3, 4800 мм и 10 425 мм соответственно.

Первое, что сразу бросается в глаза в городских машинах Isuzu Erga, – это специфические служебные двери. Формула дверей на всех машинах 2-1-0. Причём первая дверь двухстворчатая, «обкатывающего» типа и имеет ширину проёма в свету всего 1030 мм. Вторая дверь ещё интереснее – она одностворчатая, сдвижная, с проёмом и того меньше – 1000 мм! Однако именно в её проходе под полом расположен выдвижной автоматический пандус для заезда инвалидных и детских колясок. А ещё есть распашная дверь аварийного выхода по правому борту (мы же в Японии). Непривычно, и тем не менее.

Компоновка салона полунизкопольная, но с нюансами. От первой двери пол немного поднимается ко второй, из расчёта укрыть выше-упомянутый выдвижной пандус. А за второй дверью уже идут привычные ступеньки. Однако есть и «промежуточный» вариант – ступени меньшей высоты, переходящие в пандус, ведущий к задним рядам. Оригинально, но не более.

Каждую из модификаций выпускают в четырёх вариантах планировки салона. Их общая особенность – активное использование страпонтенов (между прочим, все они снабжены подлокотниками и имеют «правильную» направленность). Ещё одна особенность – наличие «метромест» вдоль левого борта между дверями. Единственный привычный для нас вариант предусмотрен в модификации QQG-LV234N3 – в нём все кресла стоят лицом по ходу движения, общее число кресел доведено до 29.

Ещё один нюанс связан с комплекцией самих японцев. Вы правильно догадались – расстояние между креслами сравнительно мало, и среднестатистический европеец упирается коленями в спинку впереди стоящего сиденья. Ну и, разумеется, в хвостовой части автобуса потолок психологически давит даже на тех, кто не отличается ростом Гулливера.

Впрочем, даже с учётом всех нюансов салон не кажется тесным. Как-никак 2310 мм – ширина и 2325 мм – высота (в центре). Да и ширина прохода даже между передними колёсными арками – приемлемые 835 мм.

Рубка аскета

В Японии, как и в Европе, не принято отделять кабину водителя сплошной перегородкой, так что и отдельный вход на рабочее место, естественно, не предусмотрен. Более того, даже защитного стекла за спиной шофёра нет – обычная сворачивающаяся шторка, аналогичная противосолнечной.

Само рабочее место тоже далеко от современных дизайнерских веяний. Плоская панель, квадратно-прямоугольные ящики по бокам, россыпь клавиш, кнопок и… тумблеров (в советских автобусах и троллейбусах на такие обычно надевали колпачки от ручек для удобства пользования). Причём это именно «россыпь» – что-то на панели, что-то на «подоконнике», что-то в районе ступней, а иные высоко над головой. Хаос, да и только.

Зато рядом с этим архаизмом прекрасно уживается КРУГОВАЯ система видеонаблюдения. Причём и экран не бликует, и картинка цветная и чёткая. Впрочем и без неё система зеркал, как внешних, так и внутрисалонных, вкупе со световой сигнализацией позволяет контролировать практически всё и вся.

Порадовало размещение воздуховодов в кабине и рядом с ней – похоже, создать свой микроклимат водителю будет несложно. Впрочем, с полноценным кондиционером в салоне это может и не понадобиться.

Увы, скрупулезного описания комплектации и железной начинки сегодня не будет. И дело даже не в том, что автобусы вряд ли когда-либо будут поставлять в Россию. Просто японцы, несмотря на свой педантичный подход к любому делу, оказались не готовы к тому, что эти русские проявят столь пристальный интерес к их пассажирскому транспорту. Впрочем, общие данные наиболее интересной модели Isuzu Erga Hybrid в кузове QQG-LV234L3 приведены в таблице. Из того, что в неё не вошло, отмечу – регулируемая пневмоподвеска с ходом «плюс / минус» 50 мм от «нулевого» положения и функцией «книлинг» с 70-мм ходом.

Если же говорить о личных впечатлениях, то автобус не удивил, но и не разочаровал. Нам удалось прокатиться как на дизельной (экологическая классность достигается применением AdBlue), так и на гибридной машинах. Двигатель даже в дизельной версии не досаждает шумами, а гибрид (на то он и гибрид) – там вообще «тишина». О разгонной динамике на заводской территории говорить несерьёзно, но можно констатировать, что раздражающих вибраций не было ни на холостом ходу, ни на повышенных оборотах при ускорении или торможении. Для обслуживания мотора, кроме привычных наружных люков, активно используются и внутренние люки, а пол в корме вообще можно демонтировать чуть ли не полностью.

Техническая характеристика автобуса Isuzu Erga Hybrid (QQG-LV234L3)
Габаритные размеры, мм10 425х2490х2965
Пассажировместимость, чел.71
27
Двигатель:

  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Isuzu 6HK1-TCC
Гибридный
7790
260 при 2400 мин-1
761 при 1460 мин-1
Коробка передач:

  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад
Автоматическая
6/1
ПодвескаПневматическая, регулируемая
Тормозная системаПневматическая, с ABS и ASR
Колёсная формула4х2
Минимальный радиус поворота, м9

Ну и, пожалуй, завершающий штрих. Машины на фотографиях 2011 и 2009 года выпуска. Даже со скидкой, что это внутризаводской транспорт, их состояние идеально, и если бы не VIN-таблички, я бы с уверенностью заявил, что это новенькие машины, только что с конвейера. Культура производства? Культура поведения? Скорее, всё вместе, но, тем не менее – факт сохранности налицо. Нам есть к чему стремиться!

Пассажирский автобус Isuzu насмерть сбил человека в Екатеринбурге

24 января, около 19:20 в Екатеринбурге, по адресу ул. Реактивная, 128 пассажирский автобус Isuzu насмерть сбил человека.

По предварительным данным, которые сообщает Отделение пропаганды ОГИБДД УМВД России по Екатеринбургу, водитель автобуса, двигавшийся по улице Реактивной со стороны переулка Красного в сторону переулка Пильщиков, на нерегулируемом перекрестке улицы Реактивной и переулка Зеленого сбил пешехода, переходившего проезжую часть справа налево по ходу движения автобуса.

Наезд автобуса на пешехода произошел на нерегулируемом перекрестке улицы Реактивной и переулка Зеленого. Фото: Отделение пропаганды ОГИБДД УМВД России по Екатеринбургу.

34-летний мужчина скончался на месте до приезда медиков.

Опрошенный на месте ДТП знакомый погибшего сообщил, что они вечером компанией из трех человек распивали алкоголь и пошли в магазин за новыми напитками.

На проезжей части пьяный мужчина принялся останавливать машину на дальней от него полосе, при этом повернулся спиной к приближавшемуся автобусу.

Автобусом управлял сорокалетний водитель со стажем вождения 21 год, привлекавшийся за нарушения ПДД девять раз. Водитель был трезв.

По словам водителя, он осуществлял движение по Реактивной со скоростью 50 километров в час, перед перекрестком, за 15 метров, заметил пешехода на проезжей части.

Пешеход в это время стоял спиной к автобусу и махал руками. Водитель применил экстренное торможение, но движение автобуса продолжилось по инерции. Водитель также пытался повернуть направо, но избежать наезда не получилось.

В автобусе в момент наезда на пешехода находились десять пассажиров, они не пострадали.

Ранее МК-Урал рассказывал, как 17 января в Екатеринбурге водитель пассажирского автобуса маршрута №083 допустил наезд на светофор. Как сообщил «МК-Урал» очевидец ДТП, это произошло на перекрестке улиц Щербакова и Лыжников.

Водитель не справился с управлением и допустил наезд передней левой частью автобуса на светофорный столб, который стоит на пешеходном переходе. Светофор деформировался. Автобус получил механические повреждения. В ДТП никто не пострадал.

Автобус Isuzu Богдан A-092 городской в Энгельсе (Автобусы)

Цена: 1 950 000 ₽

за 1 ед.


Описание товара


Характеристики: Дв. ISUZU 4HК1-XS, ЕURO-3, КПП ISUZU механическая 6-ти ступенчатая МВР6R
Предназначен для пассажирских перевозок на городских маршрутах.
Число мест: 21+1 для сидения; общее — 43
Число дверей: 2 (автоматические с противозажимным устройством)
В конструкции автобусов заложена единая агрегатная база грузовика ISUZU NQR 75, что обеспечивает их надежную работу в тяжелых условиях.
А-092 «ISUZU» оснащается новыми дизельными двигателями, соответствующими европейским стандартам ЕВРО-3, развивающими максимальную мощность в 175,4 л.с.(!), с моторесурсом в 1 миллион километров, в сочетании с 6-ти ступенчатой механической КПП.
Надежность управления автобусом в сложных дорожных условиях обеспечивает горный тормоз, система ABS, а также противопробуксовочная система ASR.
Для легкого запуска при низких температурах в конструкции применен автономный подогреватель производства Германии HYDRONIC D 30WN (мощностью в 30 кВт.).

Характеристики автобуса Isuzu Богдан А-092 городской


  • — Бренд:: Богдан

Товары, похожие на Автобус Isuzu Богдан A-092 городской

В фирме «Комтрансгрупп, ООО» вы сможете заказать «Автобус Isuzu Богдан A-092 городской», просмотрев предложение на торговой площадке BizOrg, стоимостью в 1950000 ₽ при минимальной заявке 1. Сейчас статус товара – «В наличии».

Плюсы «Комтрансгрупп, ООО»:

  • пользователи торговой площадки BizOrg.Su получают пакет специальных услуг. Например, более выгодную стоимость;
  • внести плату вы сможете удобным образом;
  • «Комтрансгрупп, ООО» своевременно исполняет свои обязанности по отношению к фирмам и физ лицам.

Оставьте заявку прямо сейчас!

Ответы на популярные вопросы

  1. Описание не соответствует действительности, номер телефона не отвечает и т.д.

    Если у вас появились cложности с «Комтрансгрупп, ООО», то сообщите нам идентификаторы компании (48802) и услуги или товара (12586480). Наше отделение по работе с клиентами возьмет на себя решение данной проблемы.

  2. Как оформить заказ

    Хотите «Автобус Isuzu Богдан A-092 городской»? Свяжитесь с фирмой «Комтрансгрупп, ООО» по контактным данным, указанным в правом верхнем углу.
    Обязательно укажите, что нашли компанию у нас – на сайте БизОрг.

  3. Как узнать более подробную информацию об организации «Комтрансгрупп, ООО»

    Чтобы получить еще больше информации о фирме, перейдите в правом верхнем углу на ссылку с названием компании, а потом кликните на интересующую Вас ссылку с описанием.

Общие сведения:

  • предложение актуально на сайте с 03.07.2021, дата изменения – 03.07.2021. Следите за обновлениями на торговой площадке, чтобы не пропустить важные сведения;
  • «Автобус Isuzu Богдан A-092 городской» размещены в категориях: «Авто-мото-велотехника», «Общественный транспорт, коммерческий транспорт, микроавтобусы», «Автобусный транспорт», «Автобусы». В этих же разделах можно увидеть остальные товары или услуги, которые могут быть вам интересны;
  • общее количество просмотров сведений на отображенной странице площадки – 89 раз.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Комтрансгрупп, ООО цена товара «Автобус Isuzu Богдан A-092 городской» (1 950 000 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Комтрансгрупп, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.

Что происходит на рынке коммерческой техники — журнал За рулем

Коммерческий сегмент санкции затронули, наверное, даже в большей степени, нежели легковой. Все европейские марки почти сразу после 24 февраля объявили о приостановке экспорта в Россию и работы локальных производств (у кого они есть). А именно местные заводы задают тон в классах средних и тяжелых иностранных грузовиков.

Материалы по теме

Отмолчался (на момент сдачи материала) DAF, который по итогам 2021 года не вошел в топ‑10 грузовых брендов нашего рынка. Что странно: нидерландская марка входит в американский концерн PACCAR, который по происхождению, казалось бы, должен был отреагировать в числе первых. Не было плохих новостей и от представительства Ford. Его грузовики Cargo и F‑Max по происхождению из Турции. И вдобавок частично локализованы на калининградском Автоторе.

У корейской фирмы Hyundai и нескольких представленных в России китайских марок есть модели, способные заместить временно ушедших «европейцев». На то же может рассчитывать японская Isuzu, если продолжит свой бизнес. И ещё одна оговорка. Лучшие китайские грузовики сделаны при участии европейских компаний и, соответственно, рискуют попасть в санкционный ­стоп-лист.

КамАЗ излучает оптимизм. Хотя давний его партнер Daimler объявил о прекращении отношений, остановке контрактной сборки Мерседесов в России и выходе из совместного предприятия. Однако пока о продаже 15‑процентной доли акций не слышно. Может, ещё ­передумают?

Материалы по теме

Материалы по теме

Ведущее на сегодня семейство КамАЗ‑5490 с кабиной К4 (от Мерседеса Axor) уйдет с конвейера досрочно. Это определенная проблема, так как в 2021 году на него пришлось 18,6% от общего объема продаж грузовиков КамАЗ — эта модель стала лидером ­российского рынка.

Преемник с кабиной К5 от более статусного и современного Актроса заметно дороже и на полноценный выпуск выйти не успел. В нём велика доля импортных компонентов. Локализация, если она есть, ничего не изменит: права других компаний (и, соответственно, их право ввести санкции) от места производства не исчезают. Впрочем, челнинцы говорят, что продолжат выпуск ­­флагмана.

Основной упор КамАЗ делает на семейство К3. Оно и в прошлом году дало заводу 50% выпуска. Несмотря на множество модернизаций, это кабина образца 1970‑х, с которой вышел первый грузовик завода. С точки зрения сохранения рабочих мест, поддержания рынка и клиентов — это радует. Хотя, безусловно, хочется более современных решений.

Cummins, ZF, Bosch? Нет. Третью серию будут выпускать с двигателями КамАЗ, КПП‑154 и топливной аппаратурой АЗПИ (Барнаул). Хотя КамАЗ в сложившихся обстоятельствах планирует увеличить мощность линии по выпуску современных моторов Р6 мощностью до 550 л.с. - с 12 до 30 тысяч агрегатов в год.

На московских маршрутах Газелей давно нет. Сейчас шанс вернуться.

На московских маршрутах Газелей давно нет. Сейчас шанс вернуться.

LCV

Материалы по теме

Лидер сегмента LCV и имеющий сильные позиции в среднетоннажном сегменте ГАЗ хранит молчание. Нижегородцев пугали и придавливали санкциями раньше, чем КАМАЗ. Например, проект по возможной сборке коммерческих Фольксвагенов и установке немецкого дизеля 2.0 на грузовики ГАЗ реализован не был. В общем, нижегородцам не привыкать.

Второе место в сегменте LCV у Форда. Его завод в Елабуге на момент сдачи номера стоит уже две недели. Производство концерна Stellantis в Калуге живо, но вот-вот остановится из-за недопоставок комплектующих.

Освоение водоробусов Москвой, видимо, откладывается.

Освоение водоробусов Москвой, видимо, откладывается.

Материалы по теме

Доля «санкционных» марок среди автобусов в России ничтожна. Наиболее сильные позиции среди иностранцев — у Китая. Поэтому тут потрясения маловероятны.

Про сложные электробусы и перспективные водоробусы пока рано делать выводы. Москва рискует в этом году получить срыв контрактов и договоренностей по общественному транспорту — но и это не смертельно.

Новая реальность: Что происходит на рынке коммерческой техники

Коммерческий сегмент санкции затронули, наверное, даже в большей степени, нежели легковой. Все европейские марки почти сразу после 24 февраля объявили о приостановке экспорта в Россию и работы локальных производств (у кого они есть). А именно местные заводы задают тон в классах средних и тяжелых иностранных грузовиков.

Новая реальность: Что происходит на рынке коммерческой техники

Пожар в Киеве — в столице горел грузовик с мусором

29 июня 2021, 09:58
• Наталья Некрасова

Пожар произошел в Деснянском районе столицы

В Деснянском районе Киева произошел пожар в грузовом автомобиле с мусором. Об этом сообщает Главное управление Государственной службы по чрезвычайным ситуациям (ГСЧС) Украины в столице, передают «Комментарии».

Пожар в грузовике, припаркованном на обочине, произошла вечером 28 июня. Горел мусор в фургоне грузового автомобиля ISUZU на ул. Братиславской, 52. Спасатели потушили пожар, причина возгорания устанавливается. Пострадавших во время пожара нет, сообщили в ДСНС.

Всего в течение прошлой недели пожарные подразделения Киевского гарнизона осуществили 276 выездов. С 21 июня по 27 июня спасатели столицы ликвидировали 131 пожар и 12 аварий. По данным ГСЧС, в Киеве в течение недели на пожарах погибших не было, один человек был травмирован.

Кроме того, восемь пожаров в течение недели возникли в экосистемах Киева. Возгорание произошло на площади 0,641 га. Всего с начала года киевские спасатели осуществили 125 выездов и ликвидировали возгорание на площади более 9,7 гектара.

Ранее «Комментарии» сообщали, что на автодороге «Киев — Чоп» 29 июня утром произошло ДТП с пострадавшими — столкнулись пассажирский автобус и грузовик. Водитель грузовика Volvo совершил столкновение с пассажирским автобусом Neoplan-за того, что не придерживался безопасной дистанции, отметили в патрульной полиции Киевской области. В автобусе были 40 пассажиров, они не пострадали, сообщили в полиции.

Напомним, в Буче произошло ДТП с участием двух автомобилей, в котором пострадали четыре человека, среди травмированных — дети. На перекрестке улиц Шевченко и Яснополянская столкнулись грузовик и легковой автомобиль.

Ранее портал «Комментарии» сообщал, что в Белоцерковском районе Киевской области произошло смертельное ДТП, которое унесло жизни 12-летнего мальчика в его собственный день рождения. Отец мальчика не справился с управлением из-за превышения скорости. После этого автомобиль понесло в кювет, где он столкнулся с деревом.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о самых важных событиях!


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Toyota, Hino и Isuzu представили электрический автобус на 2024 год

Toyota, Hino и Isuzu представили электрический автобус на 2024 год

28 февраля 2022 г., 10:54

Toyota, Hino и Isuzu выпускают электрический автобус на 2024 год

Японские производители Toyota, Hino и Isuzu хотят продвигать электрификацию автобусов в рамках своего совместного предприятия, заключенного в прошлом году.Партнеры объявили о выпуске аккумуляторно-электрического низкопольного автобуса к 2024 году. Также планируется разработка ответвления на топливных элементах.

Три упомянутых производителя, среди которых Hino является дочерней компанией Toyota, входят в число членов-основателей коммерческого японского партнерства, к которому теперь также присоединились Suzuki и Daihatsu. Совместное предприятие по разработке призвано продвигать так называемые технологии CASE (Connected, Autonomous, Shared, Electric) в секторе коммерческих автомобилей, включая электроприводы.

Ожидается, что Isuzu и Hino будут использовать эти разработки в рамках своего совместного автобусного предприятия под названием J-Bus для запуска низкопольного автобуса BEV в 2024 году.

Участвующие компании также договорились о разработке городского автобуса на топливных элементах. Затем Toyota также примет непосредственное участие в этом проекте в качестве третьего партнера. Toyota уже имеет опыт работы с автобусами на водородных топливных элементах: японская компания продает автобусы на топливных элементах Sora с 2018 года, а португальский производитель CaetanoBus также использует топливные элементы Toyota в своих автобусах для Европы.

Хотя информации об автобусе очень мало, Toyota указала, что для значительного снижения затрат, вероятно, будут использоваться те же компоненты, что и в автомобилях на топливных элементах Sora и Mirai. Участвующие компании хотят, чтобы инициатива помогла «создать водородное общество в Японии» за счет «использования сильных сторон Японии в технологии топливных элементов».

глобал.тойота

Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте.Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.

Настройки конфиденциальности

Принять все

Сохранять

Мусор

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Сведения о файлах cookie

Политика конфиденциальности

Выходные данные

Настройки конфиденциальности

Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов.Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках. Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie. Вы можете дать свое согласие на целые категории или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

Настройки конфиденциальности

Имя

Печенье Борлабс

Провайдер Владелец этого веб-сайта, Выходные данные
Назначение Сохраняет настройки посетителей, выбранные в окне файлов cookie Borlabs Cookie.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Срок действия файла cookie 1 год

Isuzu, Hino и Toyota объединяют усилия в Японии: к 2024 году к 2024 году будет готов к запуску автобус с электрическим приводом и топливным элементом

Isuzu , Hino и Toyota Motor Corporation объединяют усилия, чтобы «усилить свои усилия по электрификации автобусов для достижения углеродной нейтральности к 2050 году» в Японии.В сотрудничестве с Commercial Japan Partnership Technologies Co., Ltd. компании поставили перед собой цель расширить свой модельный ряд, чтобы расширить возможности для клиентов и снизить стоимость транспортных средств, а также популяризировать практичные и экологичные электромобили.

Isuzu и Hino планируют начать производство маршрутных автобусов с плоским полом для аккумуляторных электромобилей (BEV) в 2024 году на совместном предприятии Isuzu-Hino J-Bus Ltd.

Маршрутный автобус с плоским полом BEV, производство которого планируется начать в 2024 финансовом году, будет разработан Isuzu, а внедрение трансмиссии BEV, которая обеспечит нулевой выброс CO2 во время использования транспортного средства, направлено на содействие реализации обезуглероженного общества.Кроме того, для достижения нулевого уровня несчастных случаев на борту, используя преимущества свободы компоновки, предоставляемой электромобилями, площадь салона автобуса с плоским полом может быть значительно увеличена по сравнению с обычными бесступенчатыми автобусами, что значительно повышает безопасность движения.

Isuzu, Hino и Toyota: автобусы на топливных элементах в центре внимания

Кроме того, Isuzu, Hino и Toyota договорились начать изучение планирования и разработки следующего поколения маршрутного автобуса для электромобилей на топливных элементах (FCEV) на основе маршрутного автобуса с плоским полом BEV, который будет производиться с 2024 финансового года .

Маршрутный автобус FCEV следующего поколения будет сочетать в себе платформу маршрутного автобуса с плоским полом BEV, запуск которого запланирован на 2024 финансовый год, с полностью разработанной системой топливных элементов Toyota, используемой в Toyota Mirai и автобусе на топливных элементах SORA (и в CaetanoBus — Тойота х3.Сити тоже золото). Совместно используя одни и те же компоненты для BEV и FCEV, Isuzu, Hino и Toyota стремятся значительно снизить затраты, а путем внедрения стеков топливных элементов нового поколения и использования ноу-хау Toyota и Hino в области разработки автобусов FCEV на сегодняшний день, они стремятся обеспечить более длительный срок эксплуатации. -жизнь, электрифицированные автомобили с более высокой добавленной стоимостью, говорят партнеры.

В рамках этой инициативы Isuzu, Hino и Toyota намерены внести свой вклад в реализацию водородного общества в Японии, применяя сильные стороны Японии в технологии топливных элементов.

преданных своему делу энтузиастов отреставрировали городской автобус Isuzu

1966 года выпуска.

Согласно недавнему сообщению в официальном блоге Isuzu, один из городских автобусов BXD30 1966 года был восстановлен до своей первоначальной славы. Автобус служил различным организациям более 50 лет и был списан только в июне 2019 года из-за столкновения.К счастью, некоторые энтузиасты Isuzu взяли на себя обязательство не допустить списания автобуса.

Isuzu BXD30 1966 года выпуска был одним из четырех автобусов этого типа, которые курсировали по узким дорогам небольшого городка Катата (известного сегодня как город Оцу) в префектуре Сига. Isuzu построил механические части, такие как 130-сильный дизельный двигатель, но кузова были изготовлены рядом различных фирм тяжелой промышленности. Среди них были Kawasaki и Fuji Heavy Industries, компании-учредители мотоциклов Kawasaki и автомобилей Subaru.Этот конкретный экземпляр был построен компанией Imperial Body.

46-местный автобус служил в качестве маршрутного автобуса в Оцу до выхода на пенсию в 1981 году. Затем он был куплен отелем Meitetsu Marina и перекрашен в красный цвет, и в течение семи лет он использовался в качестве гостевого шаттла. После этого его купила экскурсионная компания в Нагахаме, которая предлагала экскурсии по живописному и знаменитому озеру Бива. Судя по всему, зимой он даже вывозил туристов, обутых в цепи противоскольжения. В 1997 году он стал туристическим автобусом для замка Хиконэ, и, как сообщается, многим туристам понравился шаттл Сёва, который забирал их с близлежащей железнодорожной станции.Его последний этап начался в 2017 году в сельскохозяйственном парке Блюм-Хилл.

После аварии в 2019 году пришлось заменить всю переднюю часть кузова. К счастью, местный магазин под названием Motorcycle Studio взялся за проект. Вы можете увидеть часть проделанной работы в этом блоге префектуры Сига. Реставрация была завершена в начале этого года, максимально приблизив его к первоначальным цветам. Он был зарегистрирован под номерным знаком «1074» после старого служебного номера. Чтобы отпраздновать это достижение, Otsu City даже провел небольшую церемонию открытия автобуса, а затем отправил его на прогулку по первоначальному маршруту.Автобус проехал по этим дорогам впервые за 38 лет.

Изображения предоставлены Исузу Хакобу.

постоянная ссылка.
Этот пост размещен в рубриках: Восстановление и
с тегами: автобус, bxd30, isuzu.

Isuzu, Hino и Toyota планируют маршрутный автобус следующего поколения FCEV

Isuzu Motors Limited, Hino Motors Ltd и Toyota Motor Corporation планируют активизировать свои усилия по электрификации автобусов для достижения углеродной нейтральности к 2050 году.В сотрудничестве с компанией Commercial Japan Partnership Technologies Co Ltd, которая работает над решением социальных проблем посредством распространения технологий CASE, они расширят свою линейку, чтобы расширить возможности для клиентов и снизить стоимость транспортных средств, а также популяризируют практичные и экологичные электромобили. Дополнительную информацию см. в отчете IDTechEx об электромобилях на топливных элементах 2022–2042 гг. Для реализации обезуглероженного общества в 2050 году Isuzu и Hino планируют начать производство маршрутных автобусов с плоским полом для электромобилей на аккумуляторных батареях (BEV) в 2024 году на заводе Isuzu. Совместное предприятие Hino J-Bus Ltd.Isuzu и Hino сотрудничают в автобусном бизнесе с 2002 года и точно отвечают требованиям автобусных операторов в Японии. Недавние быстрые шаги к углеродной нейтральности повышают потребность в маршрутных автобусах с нулевым уровнем выбросов, и Isuzu и Hino намерены удовлетворить эту потребность.

 

 

Маршрутный автобус с плоским полом BEV, выпуск которого запланирован на 2024 финансовый год, будет разработан Isuzu, а внедрение трансмиссии BEV, обеспечивающей нулевой уровень выбросов CO2 во время использования транспортного средства, направлено на реализацию обезуглероженное общество.Кроме того, для достижения нулевого уровня аварий на борту, используя преимущества свободы компоновки, предоставляемой электромобилями, площадь салона автобуса с плоским полом может быть значительно увеличена по сравнению с обычными бесступенчатыми автобусами, что значительно повышает безопасность движения.

Кроме того, Isuzu, Hino и Toyota договорились начать изучение планирования и разработки маршрутного автобуса для электромобиля на топливных элементах (FCEV) следующего поколения на основе маршрутного автобуса с плоским полом BEV, который будет производиться с 2024 финансового года.

 

Маршрутный автобус FCEV следующего поколения будет сочетать в себе платформу маршрутного автобуса с плоским полом BEV, запуск которого запланирован на 2024 финансовый год, с полностью разработанной системой топливных элементов Toyota, используемой в Toyota Mirai и автобусе на топливных элементах SORA.Совместно используя одни и те же компоненты для BEV и FCEV, Isuzu, Hino и Toyota стремятся значительно снизить затраты, а путем внедрения стеков топливных элементов нового поколения и использования ноу-хау Toyota и Hino в области разработки автобусов FCEV на сегодняшний день, они стремятся обеспечить более длительный срок эксплуатации. электрифицированные транспортные средства с более высокой добавленной стоимостью. С помощью этой инициативы Isuzu, Hino и Toyota намерены внести свой вклад в создание водородного общества в Японии, применяя сильные стороны Японии в технологии топливных элементов.

 

 

Isuzu продвигает свои глобальные экологические акции на основе «Isuzu Environmental Vision 2050» (объявленной в 2020 г.), дорожной карты Isuzu Group для решения глобальных экологических проблем в долгосрочной перспективе и обеспечения процветания и устойчивого развития общества с помощью 2050 год.Между тем, Hino в своей «Экологической задаче Hino 2050» (объявленной в 2017 г.) поставила перед собой цель добиться нулевого воздействия на окружающую среду и активизирует свои усилия, дополнительно установив «Экологическую веху Hino 2030» в качестве промежуточной цели в апреле 2021 г. Toyota также сформулировала свою «Экологическую задачу Toyota 2050» (объявленную в 2015 году), которая направлена ​​​​на значительное сокращение выбросов CO2 при использовании транспортных средств и стремится развивать и продвигать использование технологий электрифицированных транспортных средств.

 

Источник: Toyota

Верхнее изображение: Hino

Автобусы Isuzu для продажи в Шри-Ланке

Любой Сделать AcuraAlfa-RomeoApriliaAshok-LeylandAstonAtcoAudiAustinBajajBentleyBMWCadillacCalCATCeygraChanganCheryChevroletChryslerCitroenCorvetteDaewooDaidoDaihatsuDatsunDemakDfacDFSKDucatiEicherFAWFerrariFiatForceFordFotonHeroHero-HondaHigerHillmanHINOHitachiHondaHummerHyundaiIsuzuIvecoJACJaguarJCBJeepJiaLingJMCJohn-DeereJonwayKAPLAKawasakiKiaKineticKMCKobelcoKomatsuKTMKubotaLamborghiniLand-RoverLexusLoncinLongjiaLotusLtiMahindraMaseratiMassey-FergusonMazdaMercedes-BenzMetrocabMGMg-RoverMicroMiniMinnelliMitsubishiMorganMorrisNew-HollandNissanOpelOtherPeroduaPeugeotPiaggioPorschePowertracProtonRange-RoverRanomotoRenaultRevaRolls-RoyceSaabSakaiSeatSingerSkodaSmartSonalikaSubaruSuzukiSwarajSyukTAFETataTeslaToyotaTriumphTVSVauxhallVespaVolkswagenVolvoWaveWillysYamahaYanmarYuejinZongshenZotye

Автомобиль любого типаФургонВнедорожник/ДжипМотоциклКрупная кабинаВагонПикап/Двойная кабинаАвтобусГрузовикТрехколесныйДругойТракторСверхмощный

Антиквариат в любом состоянииСовершенно новыйЗарегистрированныйНезарегистрированный

Любой город AmbalangodaAmparaAnuradapuraAvissawellaBandaragamaBadullaBalangodaBandarawelaBattaramullaBatticaloaBeruwalaBoralesgamuwaChavakacheriChilawColomboDalugumaDambullaDehiwala-MountDivulapitiyaDompeEheliyagodaEmbilipitiyaEravurGalleGampahaGampolaGanemullaHambantotaHanwellaHaputaleHarispattuwaHattonHendalaHomagamaHoranaJa-ElaJaffnaKadawathaKadugannawaKaduwelaKalawanaKalmunaiKalutaraKandanaKandyKattankudyKatunayakeKegalleKelaniyaKesbewaKeselwattaKilinochchiKiribathgodaKolonnawaKotikawattaKotteKottawaKuliyapitiyaKurunegalaMaharagamaMahiyanganayaMalabeMannarMarawilaMataleMataraMatugamaMawanellaMinuwangodaMirigamaMoneragalaMoratuwaMullaitivuMulleriyawaNawalapitiyaNegomboNittambuwaNuwara-EliyaNugegodaPadukkaPanaduraPannipitiyaPeliyagodaPiliyandalaPolgahawelaPolonnaruwaPuttalamRagamaRatnapuraSeethawakapuraSigiriyaTalawakeleTangalleTrincomaleeValvettithuraiVavuniyaWattalaWattegamaWarakapolaWeligamaWelimadaWelisaraWennappuwa

Год Мин 20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980 <1979

Год Макс 20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980 <1979

Любая передача AutoManual

Любое топливо БензинДизельЭлектричествоГибридГаз

Анадолу Исузу

Anadolu Isuzu сегодня продолжает свою деятельность как совместное предприятие, состоящее из ведущих групп в Турции и мире:

Anadolu Isuzu, работающая в сегменте коммерческих автомобилей автомобильного сектора, предлагает широкий ассортимент продукции, послепродажное обслуживание с высокой добавленной стоимостью и обширную структуру дилерского и технического обслуживания.Осуществляя производство транспортных средств в сегментах грузовиков, легких грузовиков, средних автобусов, автобусов и пикапов, Anadolu Isuzu занимает амбициозную позицию на экспортных рынках.

Осуществляя производство и маркетинг коммерческих автомобилей, производственные мощности компании расположены в Чекерпынар, Чайырова. Годовая производственная мощность производственных мощностей Anadolu Isuzu, расположенных на 300 000 м2 земли, составляет 19 000 автомобилей при односменном производстве.

Обслуживая своих клиентов в 63 провинциях Турции через 102 авторизованных сервисных центра, Anadolu Isuzu имеет дистрибьюторов в более чем 30 странах за рубежом. По состоянию на конец 2018 года в Anadolu Isuzu работало 802 человека. Акции Anadolu Isuzu торгуются на BIST под тикером «ASUZU» с 1997 года.

Важные даты для Анадолу Исузу:

1965

Основание компании Челик Монтай

1981

Реестр Anadolu Otomotiv Sanayi название

1983

Подписание договора о технической помощи с Isuzu

1984

Начало производства грузовиков с Isuzu Motors Ltd.

1985

Лицензия и запуск первого автомобиля NPR 59

1986

Подписание соглашения о партнерстве между Isuzu / Itochu / Anadolu Endüstri Holding; Создание первого турецко-японского партнерства в автомобильной отрасли

1987

Начало производства микроавтобуса и небольшого автобуса по проекту AIOS

.

1989

Муниципалитет начал производство автомобилей типа

1991

NKR-Wide, хафиф камьон юретимине башланды

1994

Начало экспортных операций

1995

Увеличение доли японских партнеров до 35% и изменение названия компании на Anadolu Isuzu, Использование комплексных систем управления качеством,

1996

Увеличение доли японских партнеров до 35% и изменение названия компании на Anadolu Isuzu, Использование комплексных систем управления качеством,

1997

Акции компании начали торговаться на Стамбульской фондовой бирже

1999

Запущен новый завод в Гебзе Шекерпынар.

2000

Начато производство автобуса Turquoise

2002

Начало производства трехосных грузовиков NQR

2003

Начался экспорт автобусов в Евросоюз.Получен сертификат качества ISO 9000:2000.

2004

Отметили 20-летие бренда Isuzu в Турции; Начались продажи пикапа D-Max; 80 000 автомобилей Isuzu были выгружены с производственной линии Isuzu.

2005

2000.Бирюзовый автобус был разгружен с конвейера. Были обновлены грузовые и малотоннажные грузовики серии N. Пикап D-max был обновлен. Автобус Royal получил название Roybus благодаря своему турбодвигателю.

2006

Начато производство «Бирюза» с новым дизайном. Обновлены лица и двигатели NPR, NQR, NQR 3D. Были обновлены лица и двигатели Roybus Classic и Urban.

2007

Двигатель

Евро 4 начали использовать на модели Turquoise, которая экспортировалась в страны-члены ЕС. Обновился дизайн передней и задней части кузова. Выпущена первая модель 9-метрового автобуса Citimark. Обновлен внешний и внутренний дизайн D-Max 4×4 и 4×2. С конвейера сошло 100 000 автомобилей Isuzu.

2008

В Японии подписан Меморандум, подтверждающий намерение развивать сотрудничество между Isuzu Motors и Anadolu Isuzu. Начато производство первой модели автобуса Citimark длиной 9 метров. IMM (Isuzu Manufacturing Management), глобальная общая производственная система Isuzu, начала внедряться на заводе по производству грузовиков AIOS.

2009

Отпраздновано 25-летие производства автомобилей Isuzu в Турции. Представлены наши новые автобусы Novo, Novo Lux и Novo Ultra класса выбросов Евро-4. Были представлены NLR, NLR Long, NNR, NNR Long, NPR, NPR Long и NPR HP, наши автомобили N-серии класса Евро 4. Anadolu Isuzu получила право быть научно-исследовательским центром.

2010

Грузоподъемность NPR с максимальной грузоподъемностью 7,5 тонн, как самого важного автомобиля Anadolu Isuzu в сегменте грузовиков, увеличена до 8 тонн. 3 новые модели НПР; На продажу были выставлены NPR 8, NPR 10 и NPR 3D.

2011

9.На продажу выставлен новый 5-метровый общественный транспорт Citibus.

2013

Выпущены и выставлены на продажу новая модель автобуса Visigo и обновленная модель мидибуса Novo.

2014

Изготовлен первый отечественный пикап модели D-Max.Спущен на воду и выставлен на продажу новый 12-метровый общественный транспорт Citiport.

2015

Переход в высший сегмент в классе грузовых автомобилей за счет выпуска новой модели ТОРА грузоподъемностью 15,7 тонны.

2016

Специально разработанный для служебного и школьного транспорта, NOVO S был продвинут.В рамках правил ЕС был осуществлен переход со стандартов выбросов Евро 5 на Евро 5b+ в сегменте легких грузовиков и с Евро 5 на Евро 6 в сегментах грузовиков и автобусов. Был официально открыт новый независимый научно-исследовательский центр Anadolu Isuzu.

2017

Anadolu Isuzu подала наибольшее количество патентных заявок среди всех компаний Турции в первой половине года.В течение года было завершено множество запусков, включая внедрение транспортного средства общественного транспорта и интеллектуальной системы мобильности, а также нового Isuzu D-Max. Сертификация IMM была обновлена ​​и теперь распространяется на все производство Anadolu Isuzu. BBC Top Gear наградила D-Max наградой «Пикап года».

2018

Ориентируясь на новые регионы, бизнес-направления и сегменты, Anadolu Isuzu в 2018 году достигла самого высокого показателя международных продаж за последние 24 года, экспортные продажи составили 93 миллиона евро.Компания, которая запустила свой бренд Anadolu Otomotiv Sanayi (Anadolu Automotive Industry), получила платиновую награду с Visigo, золотую награду с Citiport и Novociti Life, а также принесла Турции три награды в конкурсе A-design Award&Competition, одна из которых одной из самых престижных мировых наград в области дизайна. Anadolu Isuzu приступила к стратегическому сотрудничеству с чешской группой Tatra и начала работать в оборонной промышленности под брендом Anadolu Defense. Anadolu Isuzu, патентный лидер турецкого автомобильного сектора, вывела на рынок отечественный 4×2 D-Max и выпустила первый в мире электрический грузовик.

Продажа подержанных автомобилей Isuzu по лучшей цене в Российской Федерации.

Последний шаг для отправки запроса.

Афганистан(+93)Албания(+355)Алжир(+213)Американское Самоа(+1)Андорра(+376)Ангола(+244)Ангилья(+1)Антарктида(+)Антигуа и Барбуда(+1)Аргентина (+54)Армения(+374)Аруба(+297)Австралия(+61)Австрия(+43)Азербайджан(+994)Багамы(+1)Бахрейн(+973)Бангладеш(+880)Барбадос(+1)Беларусь (+375)Бельгия(+32)Белиз(+501)Бенин(+229)Бермуды(+1)Бутан(+975)Боливия(+591)Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба(+297)Босния и Герцеговина(+387) )Ботсвана(+267)Остров Буве(+)Бразилия(+55)Британская территория в Индийском океане(+1)Бруней-Даруссалам(+673)Болгария(+359)Буркина-Фасо(+226)Бурунди(+257)Камбоджа(+855 )Камерун(+237)Канада(+1)Кабо-Верде(+238)Каймановы острова(+1)Центральноафриканская Республика(+236)Чад(+235)Чили(+56)Китай(+86)Остров Рождества(+61 )Кокосовые острова (Килинг)(+61)Колумбия(+57)Коморские острова(+269)Конго(+242)Конго, Демократическая Республика (+243)Острова Кука(+682)Коста-Рика(+506)Кот D ‘Ивуар(+225)Хорватия(+385)Куба(+53)Кюрасао(+599 9)Кипр(+357)Чехия(+420)Денма рк(+45)Джибути(+253)Доминика(+1)Доминиканская Республика(+1)Восточный Тимор(+670)Эквадор(+593)Египет(+20)Сальвадор(+503)Экваториальная Гвинея(+240)Эритрея (+291)Эстония(+372)Эфиопия(+251)Фолклендские (Мальвинские) острова(+500)Фарерские острова(+298)Фиджи(+679)Финляндия(+358)Франция(+33)Франция, Метрополитен(+590 )Французская Гвиана(+594)Французская Полинезия(+689)Южные территории Франции(+)Габон(+241)Гамбия(+220)Грузия(+995)Германия(+49)Гана(+233)Гибралтар(+350)Греция (+30)Гренландия(+299)Гренада(+1)Гваделупа(+590)Гуам(+1)Гватемала(+502)Гвинея(+224)Гвинея-Бисау(+245)Гайана(+592)Гаити(+509 )Остров Херд и острова Макдональд(+)Гондурас(+504)Гонконг(+852)Венгрия(+36)Исландия(+354)Индия(+91)Индонезия(+62)Иран(+98)Ирак(+964) Ирландия(+353)Израиль(+972)Италия(+39)Ямайка(+1)Япония(+81)Иордания(+962)Казахстан(+7)Кения(+254)Кирибати(+686)Корея, Республика( +82)Кувейт(+965)Кыргызстан(+996)Лаосская Народно-Демократическая Республика(+856)Латвия(+371)Ливан(+961)Лесото(+266)Либерия(+231)Ливийская Арабская Джамахирия(+218)Лихтенштейн( +423)Литва(+37 0)Люксембург(+352)Макао(+853)Македония(+389)Мадагаскар(+261)Малави(+265)Малайзия(+60)Мальдивы(+960)Мали(+223)Мальта(+356)Маршалловы Острова( +692)Мартиника(+596)Мавритания(+222)Маврикий(+230)Майотта(+269)Мексика(+52)Микронезия(+691)Молдова, Республика(+373)Монако(+377)Монголия(+976) )Черногория(+382)Монтсеррат(+1)Марокко(+212)Мозамбик(+258)Мьянма(+95)Намибия(+264)Науру(+674)Непал(+977)Нидерланды(+31)Нидерландские Антильские острова(+ 599)Новая Каледония(+687)Новая Зеландия(+64)Никарагуа(+505)Нигер(+227)Нигерия(+234)Ниуэ(+683)Остров Норфолк(+672)Северные Марианские острова(+1)Норвегия(+ 47)Оман(+968)Пакистан(+92)Палау(+680)Панама(+970)Папуа-Новая Гвинея(+507)Парагвай(+675)Перу(+595)Филиппины(+51)Питкэрн(+63)Польша (+48)Португалия(+351)Пуэрто-Рико(+1)Катар(+974)Реюньон(+262)Румыния(+40)Российская Федерация(+7)Руанда(+250)Святая Елена(+290)Сент-Китс и Невис(+1)Сент-Люсия(+1)Сент-Пьер и Микелон(+508)Сент-Винсент и Гренадины(+1)Самоа(+685)Сан-Марино(+378)Сан-Томе и Принсипи(+239)Саудовская Аравия( +966) Сенегал(+221)Сербия(+381)Сейшелы(+248)Сьерра-Леоне(+232)Сингапур(+65)Синт-Мартен(+1-721)Словакия(+421)Словения(+386)Соломоновы Острова(+677) Сомали(+252)Южная Африка(+27)Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова(+)Южный Судан(+211)Испания(+34)Шри-Ланка(+94)Судан(+249)Суринам(+597)Шпицберген и Ян-Майен(+47)Свазиленд(+268)Швеция(+46)Швейцария(+41)Сирийская Арабская Республика(+963)Тайвань(+886)Таджикистан(+992)Танзания(+255)Таиланд(+66)Того( +228)Токелау(+690)Тонга(+676)Тринидад и Тобаго(+1)Тунис(+216)Турция(+90)Туркменистан(+993)Острова Теркс и Кайкос(+1)Тувалу(+688)Уганда( +256)Украина(+380)Объединенные Арабские Эмираты(+971)Великобритания(+44)США(+1)Малые отдаленные острова США(+)Уругвай(+598)Узбекистан(+998)Вануату(+678) Город-государство Ватикан (Святой Престол)(+39379)Венесуэла(+58)Вьетнам(+84)Виргинские острова (Британия)(+1)Виргинские острова (U.S.)(+1)Острова Уоллис и Футуна(+681)Западная Сахара(+282)Йемен(+967)Замбия(+260)Зимбабве(+263)ДругиеКод страны

Пожалуйста, выберитеДля личного использованияДля клиентовЦель покупки

АфганистанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaE thiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomani aRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город Государство (Святой Престол)ВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британские)Виргинские острова (У.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.