«Автоцентр» опробовал новую Toyota Camry на дорогах Монте-Карло

Один из самых ожидаемых и популярных автомобилей в Украине уже собрал более 1000 заказов, а это значит, что до планки в 1500 новых Toyota Camry, реализованных до конца этого года, седьмому поколению машины вовсе недалеко.

Автомобиль создан на предыдущей, доработанной платформе Camry, поэтому его колесная база осталась прежней, хотя салон для пассажиров заднего ряда стал просторнее – расстояние на уровне коленей задних пассажиров стало больше на 46 мм. Достигнуто это благодаря смещению вперед кресел переднего ряда и уменьшению толщины спинки на 31 мм. Комфорт пассажирам заднего ряда несомненно добавит комфортный пакет, который включает в себя обогрев заднего дивана, электро-регулировка спинок дивана, управление климат-контролем и музыкальной системой.

При создании седьмого поколения Toyota Camry японцы учитывали пожелания клиентов, владельцев предыдущих поколений. Среди этих пожеланий, например, кнопка запуска мотора, которая теперь будет доступна и для авто с рядным мотором.

Появилась подсветка дверных ручек и обогрев сидений для версий с велюровым салоном.

Доработана эргономика – теперь абсолютно все кнопки на передней консоли расположены на расстоянии вытянутой руки, а также более удобным стало месторасположение переключателя стеклоочистителя.

А вот об увеличении жесткости подвески клиенты не говорили, это решили сделать сами японские инженеры. В сравнении с прошлым поколением Camry, жесткость амортизаторов увеличена на 20%. Не много? Но это пошло на пользу японской «семерке», теперь в Camry не укачивает, нет и больших кренов в виражах. Она стала более сбитой, но в тоже время без ущерба комфорту. Лежачие полицейские едва не единственные препятствия на дорогах Монте-Карло и их подвеска Camry по-прежнему не замечает. Обновилась модель и в техническом плане, получив абсолютно новый силовой агрегат. На смену бензиновому двигателю объемом 2,4 литра и 5-ступенчатуму «автомату» в новой Camry пришел 2,5 литровый 181 сильный мотор и шестиступенчатая АКП.

Главной особенностью нового силового агрегата, кроме большей на 14 л. с., мощности стало существенное увеличение экономичности. Так по уверениям представителей Toyota – новая Camry с мотором 2,5 топлива потребляет на 24% меньше. Так ли это, вы сможете прочитать в одном из ближайших номеров «Автоцентра», на полосах которого выйдет подробный тест-драйв новинки.  

Фото Евгения Сокура

Категория: Автомобили
Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

14062095233596
.