Практики автомобильного рынка научат маркетингу

Ведущие маркетологи автомобильных компаний смогут подготовить кадры для своих служб на специализированных курсах, сообщили в Украинской Ассоциации Маркетинга.

Цель спецкурсов – предоставить базовый практический комплекс знаний и инструментов для эффективной работы в маркетинге на автомобильном рынке. Обучение проводится по программе, утвержденной Квалификационным комитетом УАМ, в состав которой входят ведущие маркетологи автомобильных компаний Украины.Как отмечают в УАМ, благодаря четко отформатированной программе обучения, слушатель сможет видеть за разрозненными факторами четкую картину автомобильного рынка, понимать и использовать в работе законы и правила, за счет которых компания становится лидером рынка.В качестве преподавателей Украинская Ассоциация Маркетинга пригласила опытных ведущих маркетологов и руководителей маркетинговых служб успешных  компаний украинского авторынка -  «Укравто», «Богдан», «АИС», «Еврокар» и других.По итогам обучения Квалификационная комиссия, состоящая из руководителей маркетинговых служб крупных компаний Украины, заслушает выпускные работы и присвоит соответствующую квалификацию «маркетолог – менеджер автомобильного бизнеса». Председателем Квалификационной комиссии является Марина Яковлева, генеральный директор компании «Еврокар». Ведущий преподаватель  – Михаил Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации «Богдан». Начало обучения – 25 февраля 2012 годаЗапись на курс: 067-77-58-561, 456-30-87 Более подробно программу курса можно прочесть на сайте Украинской Ассоциации маркетинга

Категория: Автомобили
Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

14061999483570
Карта Сайта