«Львенок-2011» достался веселому хипстеру на Opel Corsa

20 октября 2020 года в рамках презентации 58-го Международного фестиваля рекламы «Каннские львы-2011» прошел показ лучших рекламных роликов и церемония награждения победителей конкурса зрительских симпатий.

Зрители фестиваля выбирали лучшие на их взгляд рекламные работы, представленные 12 российскими агентствами. Первое место конкурса и диплом «Львенок-2011» получило коммуникационное агентство R&I Group за серию роликов «Приключения хипстера», созданную в рамках рекламной кампании Opel Corsa.

Главный герой роликов – веселый шведский хипстер, путешествующий на скутере и попадающий в различные жизненные ситуации. В конце каждого видео герой понимает, что ему просто необходимо сменить свое модное, но не всегда удобное транспортное средство на стильный автомобиль для городских приключений и произносит фразу «Yes, of Corsa».

Профессионалы в сфере рекламы утверждают, что кампания и серия вирусных роликов «Yes, of Corsa» не остались незамеченными благодаря своей оригинальности, а их слоган гармонично вошел в обиход целевой аудитории бренда – современных, молодых и активных людей. Сам же автомобиль Opel Corsa продолжает оставаться одним из самых молодежных и креативных.

Категория: Автомобили
Оставить комментарий

:wink: :-| :-x :twisted: :) 8-O :( :roll: :-P :oops: :-o :mrgreen: :lol: :idea: :-D :evil: :cry: 8) :arrow: :-? :?: :!:
.