BMW AG остался по-прежнему номер один бренд в мире по продаже своей продукции — позиция компании выросла на 9,3 % – в сентябре продано 128 446 шт.
Такие "монстры" автоидустрии как Audi и Mercedes-Benz дышат в затылок лидеру: но у Mercedes-Benz продажи выросли на 2 % по сравнению с предыдущим периодом прошлого года – до 120 982 штук за сентябрь, у Audi продажи выросли на 17 % – 120 автомобилей за сентябрь 2011.
Также свои планки по продажам перевыполнили бренды Mini и Rolls-Royce — они также помогли показателям BMW Group. В сентябре группа в общей сложности продала 159 214 — показатель выше на 11,4 % .
Основной вклад, разумеется, внесли модели BMW X3, X1, 5-серия. Продажи обновленного X3, компактного внедорожника, выросли на 26,6 % – 11 345 штук было продано в сентябре. X1 — 12 535, а 5-ой серии — 27 811 автомобилей — рост оставил на 29,7 % в сравнении с прошлогодним периодом.
В сентябре авто под маркой Mini было реализовано 30 387 авто – такой рост продаж, безусловно, простимулировал успех Mini Countryman,к оторый продал с момента выхода в серию 76000 штук с прошлого года. С января продажы возросли на 24,1 % – 208 216 штук.
Ультра-люксовые авто Rolls-Royce также смогли достичь отметки в 2 441 автомобиль- что составляет увеличение показателей в продаже на 41 %.
На американском рынке, самом большом, BMW Group продала 25 749 автомобилей в сентябре – на 11,4 % больше, в сравнении с прошлым годом.
На своем отечественном рынке, втором по размеру, BMW смог преодолеть стагнацию в продажах и в сентябре удалось продать 23 809 автомобилей. Продажи в Китае – третьем по величине рынке, выросли на 20,9 % в сравнении с тем же периодом прошлого года — 18 588 автомобилей нашли свои владельцев в Китае.
Начиная с января этого года, бренд BMW продал 1 миллион 20 тысяч автомобилей — это на 14,5 % больше в сравнении с 2020 годом.
Audi поставила цель обогнать баварцев к 2020 по продажам люксовых авто, выставив себе планку в миллион 300 тысяч автомобилей. За первые 9 месяцев автопроизводитель из Ингольштадта продал новых автомобилей 937 200штук — продажи выросли на 17,4 %.
В вот Мерседес идет степенно и ровно, не пытаясь особо состязаться,зная, что в тройку самых востребованных во всем мире автомобилей он попадает даже особо ничего не предпринимая в маркетинговом плане.
Компания Mercedes сообщила, что продажи ее Mercedes и Smart, возможно, перевалят отметку в 1 миллион 350 тысяч, в сравнении с ранним прогнозом в 1 миллион 300 тысяч. Продажи Mercedes достигли 919 288 авто по итогу 9 месяцев — рост на 7,6 %