Технические акпекты эксплуатации подержанных Peugeot 607

Большой по меркам бизнес-класса седан Peugeot 607 на вторичном рынке стоит от $10 до 23 тыс, что сравнимо с покупкой подержанных авто «гольф-класса». Но при эксплуатации подержанных Peugeot 607 не стоит забывать, что «француз» привлечет роскошью и «фаршем», сопоставимым с представительскими авто.

Peugeot 607 выпускался в одном исполнении с 4-дверным кузовом седан. Его дизайн строгий классический и в нем нет вычурных изысков, присущих легковушкам-одногодкам Peugeot 207, 307 и 407: форточек на передних дверях и громадных пастей передних воздухозаборников. В 2004 году был проведен рестайлинг в ходе которого поменялся передний бампер (противотуманки были прямоугольными, а стали круглыми), а эмблему на крышке багажника сместили с середины к верхнему краю. В салоне немного изменилась центральная консоль.

Впрочем, в эксплуатации подержанных Peugeot 607 даже дорестайлинговые версии привлекают роскошью и богатым оснащением: большинство авто имеют кожаную отделку (бывает черного, бежевого и шикарного горчичного цвета), электроприводом и подогревом оснащены оба передних кресла (нередко встречается «память» водительского и подогрев – заднего дивана), есть сервоприводы закрытия крышки багажника и наружных зеркал с функцией складывания, климат- и круиз-контроль, омыватель передней оптики, мультируль, не редкость ксеноновая оптика, датчики света и дождя.

Салон подержанного Peugeot 607 очень просторный – впереди толкаться локтями не будут даже люди крупного телосложения, а на заднем диване при необходимости потеснившись поместится даже четверо человек.

По объему багажник Peugeot 607 не самый большой – 470 л. У седанов А6 – 550 л, у Toyota Camry – 530 л, у Hyundai Sonata  – 462 л. При необходимости его можно увеличить, сложив задние сиденья. Кстати, он открывается необычно – нужно нажать на нолик в шильдике «607» – он являет собой кнопку электропривода замка.

Чаще всего под капотом подержанного Peugeot 607 встречаются «бензинки» 2,2 и 3,0 л. Меньший по объему агрегат предпочтительнее: он экономичнее 3,0-литрового (расход в городе около 12,5 л на «сотню» против 14-15 л), в нем не выявлено каких-либо характерных проблем, а в обслуживании он обходится куда дешевле.

Дизельные агрегаты находящегося в эксплуатации подержанного Peugeot 607 оснащены сажевыми фильтрами, имеющими функцию регенерации. Для этого имеется дополнительный топливный бак с дорогостоящей (1 л – 2,5 тыс. грн) цериесодержащей присадкой, которая автоматически при определенных режимах работы мотора добавляется в топливо при засорении фильтра. Присадка рассчитана на 80 тыс. км после чего ее нужно добавлять (1 л). По заводским рекомендациям сажевый фильтр меняется спустя 160 тыс. км (запчасть стоит порядка 8 тыс. грн). Просто убрать фильтр нельзя – из-за этого заметно снижается динамика.

Исправная «ходовая» подержанных Peugeot 607 – очень комфортная и энергоемкая. Что любопытно – она досталась в наследство от предшественника  Peugeot 605 (задняя – взаимозаменяемая, передняя – не вся). В целом «ходовая» служит достаточно долго. Рулевое управление, оснащенное ГУР, может доставить проблем после 100 тыс. км, а вот тормозная система эффективная и, как правило, служит без проблем.  

Более полный отчет о достоинствах и слабых местах эксплуатации подержанных Peugeot 607 можно будет прочитать на нашем сайте через неделю.

Категория: Автомобили
Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

14060567631376
.