TOP-10 достижений в развитии инфраструктуры к Евро-2012

Одним из самых весомых достижений в развитии инфраструктуры Украины, которые вошли в перечень ТОП-10 достижений 2011 года, стала модернизация магистралей.

В этом году в Украине отремонтировали и построили 1700 км автодорог, что почти вдвое больше чем в 2010 году (973 км) и почти в двадцать раз больше чем в 2009 году (92 км), сообщает пресс-служба Мининфраструктуры.

Среди наиболее знаковых открытий – уникальная транспортная развязка на 128 км автодороги Киев – Чоп вблизи Житомира. На маршруте Москва – Харьков – Симферополь введено в эксплуатацию 28 км автодороги Харьков-Щербаковка, в Сумской области – 88,1 км автомобильной дороги М-02 Кипти – Глухов – Бачевск, на Черниговщине и Киевщине – дорогу Чернигов – Пакуль – Славутич протяженностью 73 км.Была проведена колоссальная работа по разгрузке городов от транзитного транспорта. В этом году открыто движение на автодороге Львов – Краковец с Западным обходом г. Львов; на нововыстроенном обходе пгт Бабанка Черкасской области международной автодороги Стрый – Тернополь – Кировоград – Знамянка, которая соединяет Восток и Запад Украины, завершено строительство первой очереди Южного обхода г. Днепропетровск протяжностью 17,4 км между автомобильными дорогами Знамянка – Луганск – Изварино и Борисполь-Днепропетровск-Запорожье. В конце декабря открыто движение на стратегическом еврообъекте – отремонтированной дороге М-07 Киев – Ковель – Ягодин. С целью своевременной подготовки дороги к Евро-2012, ремонтно-строительные работы в 2011 году велись одновременно в Киевской, Житомирской, Ровенской и Волынской областях: общая протяжность отремонтированных в этом году участков составила 248,4 км. Почетное место в списке ТОП-10 достижений в развитии инфраструктуры к Евро-2012 получила спортивная сфера. 2011-й ознаменовался открытиям двух современных спортивных арен – НСК «Олимпийский» в Киеве и «Арена Львов» в городе Льва.

Важно, что, невзирая на сжатые сроки подготовки и катастрофическое отставание от графика, которое эксперты констатировали еще весной в этом году, эти объекты открывались заблаговременно до проведения самого Чемпионата. Следовательно, на опыте проведения первых матчей Украина могла «тренироваться» работать с огромным количеством болельщиков, обеспечить надлежащее обслуживание и безопасность на стадионах. 2011 год – год существенного обновления инфраструктуры украинского авиационного транспорта. Чтобы сложить конкуренцию ведущим европейским хабам, в Украине развернуты масштабные работы по обновлению украинских аэропортов. Среди прочих достижений в развитии инфраструктуры стоит отметить, что в «Борисполе» завершена реконструкция терминала «В», введен в эксплуатацию новый терминал в аэропорту «Харьков». Абсолютно новые терминалы получит Львов и Донецк, еще один новый терминал – «D» – будет в Борисполе. В новом терминале «D» устанавливается самое современное оборудование, внедряются новейшие технологические схемы обслуживания пассажиров. Следовательно, украинский аэропорт скоро сможет конкурировать с такими аэропортами, как Вена, Мюнхен, Франкфурт. Обновленная инфраструктура уже сегодня позволяет принимать и обслуживать все больше и больше пассажиров. По данным за 11 месяцев, украинские аэропорты обслужили 11,6 млн. пассажиров – на 21% больше, чем в прошлом году. А в «Борисполе» до конца года ожидается принять рекордного (по показателям года) за всю историю работы аэропорта восьмимилионного пассажира. Украина получила одну из наилучших взлетно-посадочных полос в Европе – 26 июля посадка самого большого грузового самолета в мире «Мечта» в Донецке ознаменовала открытие новой самой современной искусственной взлетно-посадочной полосы КП «Международный аэропорт «Донецк».

Новая взлетно-посадочная полоса в аэропорту «Донецк» – не только самая современная в нашей стране, а одна из наилучших в целом в Европе. Она полностью отвечает всем международным стандартам и способна принимать все виды самолетов, в частности, Airbus – 380 и Боинг-747. Киев и украинские города, которые будут принимать Евро-2012, соединят скоростные поезда. Первые шесть поездов позволят организовать уже с мая 2012 года скоростное движение между Киевом, Донецком, Харьковом и Львовом. Например, расстояние от столицы в Харьков можно будет преодолеть за 3,5 часов, во Львов – за 4,5 часов, в Донецк – за 5,5-6 часов В ТОП-10 важнейших достижений в развитии инфраструктуры года также попали: – В этом году украинская столица впервые за 30 лет получила новый мост – Дарницкий. Новый мост уже сейчас значительно улучшил автомобильное соединение правобережной и левобережной частей Киева. Для полной эксплуатации железнодорожники подготовят мост к Евро-2012. – 16 сентября 2011 года вступил в силу долгожданный для отрасли отечественной авиации документ – новый Воздушный кодекс. В новой редакции четко прописанные обязанности авиакомпании перед пассажирами, закрепляется распределение на государственную и гражданскую авиацию. – В апреле 2011 года в Украине открыли первый центр по координации морских поисково-спасательных операций, которые будет выполнять обновленный спасательный флот. – Шаг навстречу бизнесу предприняла железная дорога: отныне грузы, которые перевозятся по железной дороге, можно оформить электронным, а не бумажным документом. – Страховые выплаты пассажирам от несчастных случаев на транспорте увеличено вдвое. Следовательно, страховая сумма для каждого застрахованного выросла с 3000 до 6000 необлагаемых налогом минимумов: с 51 тыс. грн до 102 тыс. грн.

Категория: Автомобили
Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

14061282346844
Карта Сайта