Архив за » 7 Февраль 2012«

В Украине начал работу новый сайт Opel

В Украине заработал новый официальный веб-сайт Opel, который является частью глобального веб-проекта компании General Motors.

Разработка международной платформы для сайта заняла несколько лет, и сейчас все больше и больше официальных импортеров присоединяются к новому сайту. Компания Opel представлена в более чем 40 странах, и почти все они имеют сайты на основе глобальной платформы www.opel.com Компания «Дженерал Авто Груп», официальный импортер автомобилей Opel в Украине, также присоединилась к проекту. Это свидетельствует о том, что инновационный курс развития, который внедряет компания Opel в своей работе, получил теплую поддержку во всем мире, в том числе и в Украине.Новый веб-сайт демонстрирует стиль нового корпоративного дизайна Opel, который подчеркивает возрождение бренда Opel в Украине и во всем мире.Новый сайт отличается ярким неповторимым дизайном, который совсем недавно приобрел  новые, еще более яркие черты – это и желто-черная гамма, и характерный фирменный шрифт, и емкие слоганы Op далее…

Яри-Матти Латвала впервые победил на асфальте

Похоже, что все те комплименты, которые получил финн от самого Себастьяна Лоэба особенно после асфальтовых отрезков Ралли Испании, не в коей степени не были лестью.

Несмотря на то, что Яри-Матти Латвала дебютировал в WRС почти 10 лет назад, стал самым молодым победителем этапа Чемпионата Мира (в 22 года на Ралли Швеции-2008) и за его плечами уже пять триумфов в WRC, он еще никогда не побеждал на асфальте! Что, впрочем, не удивительно, так как финны, растущие на гравии, никогда не славились асфальтовыми экспертами. Но вот, вслед за Юхо Ханниненом, который отточил свое асфальтовое мастерство во множестве горных асфальтовых гонок серии IRC, его молодой соотечественник тоже демонстрирует прогресс на твердом покрытии.

Яри-Матти выиграл одну из самых сложных асфальтовых гонок – Ралли ду Вар (Rallye du Var), сравниваемую многими с великим Ралли Монте-Карло. Собственно заводская команда Ford и рассматривала эту гонку как тесты перед главной французской «классикой», которая вновь будет открывать сезон WRC. На ней она работала с подвеской, а также картографией двигателя.

Тут должен был принимать участие и Микко Хирвонен, однако с его уходом из команды, вторая машина была предоставлена показавшему себя с лучшей стороны на Ралли Уэльса-2011 Отту Танаку. После его 6-го места в Англии, команда хотела оценить способности молодого эстонца и на асфальте, правда, его автомобиль в отличие от заводских цветов у Латвалы, был нарочито белого цвета, дабы не порождать никаких слухов…

Ралли ду Вар проводится на юге Франции, на том же Лазурном Берегу, по горным «допам» изобилующим как медленными, так и скоростными поворотами и большими перепадами высот. О популярности сложности этой гонки говорит тот факт, что в среди обычных 200 стартующих, среди них регулярно оказывался и сам Себастьян Лоэб. Себастьян побеждал тут в 2000-м и 2009-м годах, а в 2008-м он финишировал 3-м в абсолюте, выступая на переднеприводном Citroen C2 категории S1600. В последнее время Лоэб стартовал тут вместе со своей женой в качестве штурмана, однако в этот раз они отправились на другую гонку в Италию, тогда как его постоянный штурман Даниель Елена выступал на Ралли ду Вар качестве открывающего пилота на автомобиле №0!

Нужно сказать, что в этот раз погода оказалась милосердна к участникам и вся гонка прошла без осадков, а жизнь им лишь немного осложняла роса по утрам, все же делавшая трассу местами скользкой. В этом году Ралли ду Вар являлось исключительно этапом национального Чемпионата Франции по ралли, однако это вовсе не означало слабый состав. Напротив, из традиционных почти 200 участников, 13 выступало на автомобилях категории WRC, а также почти десяток автомобилей S2000 и даже нескольких заднеприводных GT!

Главным соперником Латвалы стал хорошо известный асфальтовый специалист «многостаночник» Стефан Сарразан, выступавший на Peugeot 307 WRC. На счету француза победа на Ралли ду Вар в 2001-м году и несколько подиумов после этого, включая 2-е место вслед за Лоэбом в 2009-м году и 3-е в прошлом году. Помимо этого в гонке стартовал и числившийся в фаворитах и претендентах на титул Чемпиона Франции Дени Сноубек, победивший на Ралли ду Вар в 2008-м году, однако он совершил ошибку уже на втором СУ и выбыл из гонки.

Латвала выиграл первый же СУ, и два следующих, однако Сарразан шел у него по пятам. Француз побеждает на последнем СУ первого дня, по итогам которого он уступал Латвале всего 7 секунд.

Первый же утренний СУ субботы на несколько влажном покрытии остается за Сарразаном, который опережает Латвалу на 4 секунды, однако после этого у француза возникают проблемы со сцеплением. Он выигрывает после этого еще один СУ, однако на сложном 32-километровом СУ Сарразан пробивает колесо, теряя на этом 40 секунд. Не смотря на еще две победы, по итогам второго дня он уже уступал Латвале 43 секунды, после чего финну оставалось просто «контролировать» ситуацию в последний день, что он с успехом и сделал.

Правда, нельзя сказать, что Латвала был медленен. Воскресный день представлял из себя всего три СУ, но два далее…

.